Отчет по практике психолого педагогическая


В процессе их проведения совершенствовались мои навыки преподавания, речь и действия становились более уверенными, развивалось умение находить контакт с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительно учебной мотивации. Мы её прошли успешно. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя это не просто огромный труд, но и своего рода искусство. План-конспект урока: Характер и темперамент человека.

Голышманово, в классах 1«А 1«Б 1«В». За время наблюдения мы пришли к следующим выводам: возраст детей 6-7 лет во всех трёх классах; при беседе с учителями выяснилось, что первоклассники пришли в школу с желанием учиться, но не все готовы слушать, вовремя найти нужную страницу и соответствующий рисунок, указанный учителем. Цель данной практики познакомиться с адаптационным периодом первоклассников в первые дни пребывания в школе, который характеризуется следующим: первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребёнка.

Мы, группа НК-09/09 специальности Преподавание в начальных классах, прошли в течение первой учебной недели сентября психолого-педагогическую практику «Первые дни ребёнка в школе» в муниципальном автономном образовательном учреждении «Голышмановская СОШ 1». Таким образом, данный вид практики необходим для профессионального становления. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Ученики легко определяют цвета, ориентируются на среднем уровне, иногда некоторые путаются в пространственных понятиях.

Презентация на тему: "отчет ПО психолого- педагогической практикколе 19 Руководители: Моргун.В, Рогова.А, Титова.Б.". Вход в систему, идет загрузка презентации. Вывод: в целом классы готовы к обучению, и нам было приятно пройти практику в этих классах. Практика длится 6 дней, за которые необходимо студентам - практикантам выполнить несколько видов деятельности, чтобы благополучно и качественно пройти практику, получить зачёт.

Отчет о прохождении психолого-педагогической практики, в период с 1 января по годя я проходила психолого-педагогическую практику на базе школы. Отчет по вашим требованиям на тему "Отчет по психолого-педагогической практике " можно заказать в компании "Дипломтайм". Обязательное посещение всех уроков в закреплённом классе в течение первой учебной недели. Скачать бесплатно и без регистрации.

Методическая разработка урока: Виды и механизмы памяти. План- конспект урока: Виды и механизмы памяти. профилактика стоматологических заболеваний детей реферат

Передо мной стояли задачи создания целостного представления о педагогической деятельности; развития педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных.) как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания. На протяжении практики мы помогали учителю, сопровождали каждый день учеников в столовую и обратно, играли на переменах, и, конечно же, помогали им приготовиться к уроку, правильно найти страницу учебника, подсказать задание, если ребёнок прослушал. Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения. Содержание, отчет о прохождении психолого-педагогической практики.

Она знакомит, с какими трудностями сталкивается учитель в первую неделю обучения детей, и как можно преодолеть эти трудности. Методическая разработка урока: Характер и темперамент человека. Многие с трудом включаются в выполнение заданий, нуждаются в необходимости многократного повторения заданий. Предлагаем посмотреть презентацию о данном виде практики.

Помимо присутствия на уроке, мне удалось и самой почувствовать себя в роли педагога. Поэтому нам пришлось выступать в роли помощников учителей. План-конспект урока: Виды и механизмы памяти.

Нашими наставниками были.В. 16, психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся 19, психолого-педагогический анализ урока. Богатый опыт, который мы получили, очень пригодится нам в будущем. С позиции простого ученика, просто слушая материал, заметить это очень трудно, так как целью является усвоение определенных знаний.

Анализ воспитательного мероприятия из цикла: Профориентация учащихся. В связи с тем, что моя будущая специальность связана не только с психологической деятельности, но и предполагает возможность преподавания психологии, целью мой практики было закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных мною во время обучения в институте, и приобретение навыков и качеств. Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроке литературы для школьников 10 класса.

Российский государственный социальный университет курский институт социального образования (филиал) ргсу. Факультета « Социальной работы, педагогики и психологии» Специальности «Психология». первичный гонартроз история болезни отчет по практике психолого педагогическая