Разработка урока на тему болезни органов дыхания 8кл


Пульманолог, аллергическое заболевание, характеризуется периодическими приступами удушья и кашля связанными с нарушением бронхиальной проходимости. Больным не обойтись без специальных бронх расширяющих препаратов. Туберкулёз хроническое заболевание лёгких, возбудителем которого является микобактерия туберкулёза или палочка Коха. Инфекционные заболевания верхних дыхательных путей передаются воздушно-капельным путём.

(инфекционные).Совукупность процессов, в результате которых происходит поглощение организмом кислорода и выделение из него углекислого газа это. Хроническое воспаление в бронхах приводит к застою вязкой мокроты, разрастанию соединительной ткани, в результате нарушается лёгочная вентиляция и развивается дыхательная недостаточность. Клетки, лежащие под ними начинают размножаться, чтобы восполнить поверхностный слой. Человек погибли от отравления газовой смесью.

Мышьяк накапливается в костной ткани, является источником интоксикации организма. почта: Телефон: 7 (495) ИД «Первое сентября». В каких отделах мозга находится дыхательный центр. Заканчивая тему «Дыхание мы сегодня поговорим о заболеваниях органов дыхания и о том, как обезопасить себя от них.

Пневмония, резкий подъем температуры, кашель с выделением гнойной мокроты. И так, человек самое высоко организованное существо на Земле. План урока: Организационный момент. Многолетнее курение табака приводит к разрушению эпителия дыхательных путей.

А) хрящевые пластинки, б) хрящевые полукольца, альвеолы это. Сначала больной может не знать о том, что он болен. Жетоны, полученные вами, оцениваются в два балла. Изучение заболеваний органов дыхательной системы.

Такого ещё не было! Скидка 70 на курсы повышения квалификации. презентация генные болезни и аномалии

Наиболее распространённое заболевание в человеческой популяции, которым не раз болел каждый из вас это острый бронхит Он представляет собой непродолжительное воспаление слизистой оболочки бронхов. И я думаю, что в очередной раз, поговорив о вреде курения, вы задумаетесь о том, стоит ли брать в руки сигарету. Задачи: Образовательные: а) углубить и закрепить ранее полученные знания о строении органов дыхания и их функциях. Так начинается рост опухоли.

(слайд 5) Надеюсь, что сегодняшний урок даст возможность вам задуматься о ценности человеческой жизни, в которой человек творец своего здоровья. Всего около 400 веществ губительных для организма человека содержится в табаке. Их отсутствие может привести к смертельному исходу Болезни, вызванные курением.

В слизистой оболочке дыхательных путей содержатся бокаловидные клетки, вырабатывающие слизь, в которых оседают частицы пыли, табачного дыма. Быстро сводим их вместе и с хлопком совершаем резких выдох. Симптомы пневмонии: высокая температура, кашель, иногда одышка и боль в грудной клетке, а также общая слабость и отсутствие аппетита.

Итак, поговорим о курении. Перед тем, как начать изучение нового материала, учитель предлагает повторить изученный материал в виде викторины «Дальше». Задание в опорном конспекте: какие утверждения верны? Что происходит с воздухом, когда он попадает в носовые полости?

Не желательно использование в помещении кондиционеров без увлажнения воздуха (увлажнителей или регулярной влажной уборки так как излишне сухой воздух не менее вреден для дыхания, чем пыль. Боль в области гайморовых пазух, гнойные выделения из носа, чувство давления на голову и глаза. Учащиеся называют органы дыхательной системы (трахея, бронхи, лёгкие, альвеолы).

Тема нашего урока : болезни органов дыхания и их предупреждение. Развернутая разработка урока с дополнительной информацией о загрязнении воздуха. механизмы разрешения правовых конфликтов медицинских работников презентация разработка урока на тему болезни органов дыхания 8кл